Антон, здравствуйте. Меня зовут Алексей. Я вообще маркетингом в компании занимаюсь и вопросами интернет-магазина, на днях делали возврат, в Ю Кассе. Средства вам не пришли? Должны были, Ю Касса обычно не подводит, а средства мы возвращаем по первому требованию. Не знаю, кто с вами работал из продавцов, но мне кажется, что если бы желаемый вами товар был в наличии - его бы отправили. У нас помимо интернет-магазина есть еще 4 торговые точки в Хакасии. В момент, когда вы оформили заказ на сайте он может быть де-юре, так сказать был, а де-факто уже его продали параллельно, случайно. Дело в том что сейчас самый самый пик продаж и по сайту и в магазинах (у нас -30-35% в Сибири), ажиотаж. Более того, с 20 декабря по 3 января мы вынуждены будем по техническим причинам отключить на сайте вариант оплаты наложенным платежом, оставим только онлайн-оплату (временно). Сложновато сейчас, недавно у СДЭКА сайт "лег". Я это к тому, что если что-то пошло не так, то просим не судить строго, времена такие, суета предновогодняя. Приносим свои извинения, мы не специально.
Также поздравляем вас с наступающим Новым годом, желаем всех благ вам и вашим близким!